Программное обеспечение Frontol. ОПТИМ v.4.x., USB (ключ)
- доставка курьером СДЭК (от 300 рублей)
- пункт выдачи СДЭК (от 300 рублей)
- по России , через ТК (от 300 рублей)
- Банковской картой
- Безналичный расчет с НДС 20%
- Оплата по квитанции Сбербанка
Frontol. ОПТИМ v.4.x., USB (ключ)
Назначение
Frontol Win32 v.4.х — современное и профессиональное ПО класса front-office для автоматизации торгового зала предприятия розничной торговли и общественного питания различных форматов и размеров.
Frontol Win32 воплотил в себе все наши знания и опыт, накопленные за длительное время разработки фронт-офисных решений. Этот продукт является новой технологической ступенью развития уже известного ПО «АТОЛ: Рабочее место кассира». Построенный на его базе, Frontol Win32 содержит все привычные функции и предоставляет пользователю новые дополнительные возможности, такие как:
- Современная клиент-серверная СУБД FireBird 2.1, использование которой позволило добиться существенного увеличения скорости работы ПО, при большем объеме данных в сочетании с высокой надежностью;
- Реализована возможность удаленного администрирования кассовых рабочих мест, в том числе — через интернет;
- С использованием встроенного генератора отчетов FastReport могут быть самостоятельно разработаны любые печатные формы документов: товарный чек, перемещение, инвентаризация, счет-фактура и т.д.;
- И многое-многое другое.
Преимущества ПО
- 10 летний опыт разработки фронтофисного ПО, более 87’000 рабочих мест по всей России. Сети: ОлГуд, Милавица, LUSH, Кристалл-Лефортово, Инфинити, Дети, Русский Шоколад, Продуктория, Бородино, Ромашка и многие другие использует наше ПО!
- Оптимальное соотношение Цена/Функционал.
- Не требуется сторонняя платформа, например, Axapta, Navision, 1С и т.д. Наше ПО полностью самостоятельное приложение для Windows 32.
- Расширение списка поддерживаемого оборудования и внешних систем выполняется на той же базе и не требует привлечения сторонних разработок или разработок на принципиально иной платформе.
- Используется современная бесплатная надежная клиент-серверная СУБД FireBird, которая обеспечивает превосходную надежность хранения данных и сводит вероятность порчи данных в результате внешнего воздействия практически к 0
- Файл БД представляет собой один файл, что упрощает как администрирование системы, так и профилактические операции.
- Простая интуитивно понятная визуальная настройка из одной утилиты администрирования. Все настройки и справочники хранятся в БД, нет необходимости вручную редактировать INI файлы. Простым копированием всего одного файла БД, можно клонировать рабочую станцию.
- Ключ защиты ПО устанавливается на каждый ПК, за счет чего они работают максимально независимо, а значит надежно. Также упрощается расширение бизнеса.
- Работа кассовых мест и утилиты администрирования ведется с СУБД по TCP/IP, что позволяет подключаться к БД по Интернету и удаленно производить настройку или решать какие-то организационные и технические проблемы.
- Процессы администрирования (настройки) и работы оператора жестко отделены друг от друга и физически реализованы в разных исполняемых файлах.
- Максимально подробное журналирование действий пользователя, вплоть до записи нажатий кнопок.
- Самый широкий спектр поддерживаемого оборудования доступного в России.
- Самый широкий спектр поддерживаемых платежных, банковских, видео систем доступных в России.
- За счет того, что мы Российский разработчик, то подключение любых платежных, банковских и бонусных систем делается быстро, просто и главное с первого раза правильно. Взаимодействие зарубежных разработчиков с российскими по этим вопросам совершенно не предсказуемо.
- Открытый формат обмена с внешними системами. Мы всегда готовы реализовать другой предложенный формат.
- Мощные, максимально гибкие механизмы настройки видов чеков, документов на Windows принтере, отчетов, ценников. Используются стандартные широкоизвестные язык JScript и генератор отчетов FastReport.
- Полноценная работа с сенсорным экраном с простым и функциональным редактором экранных форм, позволяющим реализовать обычному пользователю практически любой интерфейс.
- Возможна настройка соответствия «клавиша-функция», что без труда позволяет закрепить нужную функцию за удобной кнопкой.
- Для ключевых элементов интерфейса можно настроить шрифт
- Возможность автоматического масштабирования всех экранных форм, что позволяет добиться необходимого качества восприятия визуальной информации на имеющемся оборудовании.
- Возможно открытие сразу нескольких чеков, что может быть актуально при длительном выборе одним из покупателей покупок или его замешательстве при оплате.
- Два режима работы: OffLine (БД находится на кассе) и OnLine (одна БД на несколько касс). В режиме OnLine при обрыве связи (проблема с сетью, перегрузили ПК, на котором база расположена и т.д.) работа оператора прерывается, но работоспособность автоматически восстанавливается при появлении связи с БД с того самого места, на котором была прервана.
- Встроенные автоматические механизмы синхронизации данных (товары, клиенты, счетчики и др. справочники) между магазинами в любых территориальных масштабах (магазин, район, город, страна). Используя этот механизм, можно осуществлять администрирование кассовых рабочих мест, так как все настройки также хранятся в базе данных. Обмен будет осуществляться без участия оператора по TCP/IP с заданной периодичностью.
- Режим работы «Кассовый сервер» («псевдо» OnLine), при котором каждая касса работает со своей БД, но при этом все данные синхронизируются между кассами, что позволяет учесть все плюсы и избежать всех недостатков режимов работы OnLine и OffLine.
- Прозрачная лицензионная политика — есть фиксированные варианты поставки, в которые все необходимое включено за приемлемые деньги, в 99% случаев ничего дополнительного при расширении списка используемого оборудования докупать не придется.
- Автоматизация разных предприятий на одном программном обеспечении: не нужно изучение широкого спектра ПО, единые технологии работы, возможность использования технологий одной сферы бизнеса в другой, простота расширения бизнеса, взаимодействие с одним поставщиком, простота автоматизации «сложных» предприятий.
- Подробная документация.
- Бесплатная поддержка по телефону и очень активный открытый форум.
- Бесплатная доработка по разумным пожеланиям заказчика, укладывающимся в общую концепцию развития ПО.
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оставляйте отзывы, делитесь опытом или просто задавайте интересующие Вас вопросы! Мы оперативно ответим Вам!
Преимущества покупки Frontol. ОПТИМ v.4.x., USB (ключ) в «Элайтс»
- Широкий модельный ряд и необходимые аксессуары, всегда поможем подобрать оптимальные комплекты оборудования.
- Удобное расположение пунктов выдачи товаров в Архангельске, возможна доставка (подробности уточняйте по телефону).
- На товар Frontol. ОПТИМ v.4.x., USB (ключ) предоставляется официальная гарантия.
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером